Кинопередвижки

Проект "Кинопередвижки" компании "Народная киносеть" - это организация благотворительных показов новых художественных фильмов и агитационного видеоконтента в сельской местности на базе сельских клубов,  библиотек.

DVXfLwkOo0s.jpg

Проект работает с 2003 года и за это время охвачено уже более 33 000 сел и малых городов, более чем в 20 регионах страны от Волгограда до Камчатки. Всего на сеансах побывало более 4 млн зрителей. Кинобригады кинопередвижек проехали около 950 тыс. км. 

В настоящее время многие кинотеатры оснащены необходимым оборудованием, поэтому проект трансформировался в проведение кинофестивалей и летних кинопоказов. Но кинопередвижки по-прежнему остаются актуальными: не все малые города и села имеют свои полноценные кинотеатры. У нас в наличии достаточное количество комплектов кинооборудования и наши киноборигады в любой момент готовы к организации передвижных кинопоказов. 

Screenshot_52.jpg

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 

На территории избирательного округа организуется сеть из передвижных киноустановок. Каждая установка обслуживает определенный район, передвигаясь из одного населенного пункта в другой.


Фото из архива, 2003 г.

Перед каждым показом художественного фильма демонстрируется агитационный фильм либо киножурнал, зрителям раздаются агитационные печатные материалы. Работу сети координирует единый центр.


Фото из архива, 2004 г.

Месячный охват одной киноустановки
Одна передвижная киноустановка в течение месяца охватывает до 25 сельских населенных пунктов, демонстрируя в каждом по два киносеанса (детский и взрослый). Каждый сеанс посещает от 100 до 250 зрителей в зависимости от конкретного населенного пункта и вместимости зала (в райцентрах – 300 – 400 зрителей). Таким образом, в среднем ежемесячный охват одной кинопередвижкой составляет 8-10 тыс. зрителей.

Сроки ввода установок в эксплуатацию
Срок ввода в эксплуатацию одной передвижной киноустановки 10-15 дней. Единовременно в регионе (избирательном округе) возможен ввод до 10-12 установок.

Репертуар
Главные критерии отбора художественных фильмов, которыми мы руководствуемся :

  • Отечественные фильмы
  • Новые фильмы
  • Фильмы, отвечающие морально-этическим нормам

Агитационный материал
Агитационный материал представляет собой киножурнал, сюжет которых может содержать пропаганду здорового образа жизни, профилактику различных заболеваний, профилактику правонарушений, культурные, спортивные, производственные достижения страны, региона, района. А сюжет о кандидате, партии и другого партнера может быть органично вплетен в общую канву киножурнала.

Подобные кинопоказы могут быть очень гибкими в подходе к агитации и политической рекламе.

Техническое обеспечение и оборудование

В состав передвижной киноустановки входит:

  • проигрыватель
  • мультимедийный проектор
  • микшерский пульт
  • активные колонки (по 300 В)
  • микрофон
  • блок бесперебойного питания
  • соединительные кабели
  • проекционный столик
  • переносной проекционный экран

Высокое качество изображения, превосходный стереозвук отвечают самым высоким требованиям современного кинопоказа и позволяют привлекать аппаратуру для проведения иных агитационных, культурно-массовых мероприятий в селых и маоых городах.

Транспортные средства

Для транспортировки киноустановки используется автомобиль типа “Газель”, либо любой легковой автомобиль с прицепом.

Необходимые условия для работы

Для работы годятся любые помещения (зал ДК, школы, больницы, производственные помещения и т.п.), а также открытые площадки в летний период. 

Кадровое обеспечение

К каждой киновидеоустановке на постоянной основе прикрепляются районный куратор с личным автомобилем и его помощник. Создается штат промоутеров для анонсирования (расклейка афиш, раздача флаеров - приглашений), обеспечивающих наполняемость залов. Возможно привлечение указанных специалистов для иных целей.

Управлением и контролем работы сети занимаются подготовленные менеджеры, количество которых зависит от масштаба сети.

Юридическое обеспечение

В компании отработаны все юридические вопросы. В работе используются только лицензионные фильмы с правом публичного показа. Проработаны все вопросы использования кандидатами или иными партнерами данного проекта в строгом соответствии с законодательством РФ. Налажены схемы и механизмы работы с местными отделами культуры во избежание нарушения законодательства.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА

Сеть передвижных киноустановок, как новый информационный канал, обладает не только всеми положительными качествами, присущими электронным СМИ, но и целым рядом других коммуникационных преимуществ.

Большая степень доверия

Показы кинофильмов большой степенью доверия и информацию о кандидате или партии можно подавать (в киножурнале, новостийном блоке и т.п.) ненавязчиво, таким образом она не будет восприниматься как агитационная.


Фото из архива, 2005 г.

Наибольшего эффекта доверия можно достичь, начав работу задолго до начала официальной кампании, вовлекая электорат в предвыборный процесс постепенно.

Широкий охват

Сеть установок обеспечивает широкий охват населения. Все сеансы собирают полные залы.

Мощный резонанс

Практика показала, что отзывы и мнения как о художественном фильме, так и агитационном материале после просмотра быстро распространяются по всему населенному пункту. Такие события в селах и малых городах резко стимулируют межличностное общение. Даже если сеанс посетил только каждый третий житель, на следующий день после показа практически каждый имеет на этот счет свое личное мнение.

Высокая степень внедрения

Во время просмотра агитационного видеоролика внимание зрителя будет сфокусировано и избиратель просмотрит весь агитационный материал внимательно и до конца, что не может гарантировать ни одно СМИ. Как только гаснет свет в зале, зритель включается в просмотр; нет других каналов, на которые можно переключиться, или страниц, которые можно перелистнуть. Хорошо известно, что избиратели не только предпочитают просмотр видео чтению , но также доверяют видеоматериалам в большей степени, чем любой печатной продукции.

Возможность точечных посланий

Агитационный материал можно специально создавать для обращения к специфической группе людей (работников конкретной птицефермы или хозяйства), к жителям конкретного населенного пункта, что не обеспечивают, к примеру, телевизионные каналы и электронные СМИ с большой широтой охвата.

Вовлечение в процесс большого количества людей

Запуск кинопередвижки в пределах избирательного округа подразумевает вовлечение в процесс большого количества людей, начиная с пользующихся заслуженным авторитетом заведующих домами культуры и клубами, заканчивая сетью промоутеров, занимающихся расклейкой афиш, раздачей флаеров, одним словом, ответственных за наполняемость залов.